Новости

Поиск по Сайту

Связь с нами

Наши телефоны:

(+38095) 356-51-18
Гостиницы за рубежом PDF Печать E-mail
Благодаря   договорам, заключенным с поставщиками услуг,  Виза-Люкс может обслужить любой запрос, предоставив к услугам туристов  варианты проживания, питания, трансферы, прокат автомобилей, экскурсии и многое другое.

Мы имеем возможность  предоставить  места в отелях по самым низким ценам, экскурсии и туры по достопримечательностям, групповые и частные трансферы,  которые удовлетворят даже самых требовательных клиентов.

У нас есть уникальная возможность предложить  отель в любой части света, а так же  места в лучших отелях, с гарантированным  подтверждением  размещения в номерах любой категории, от эконом–номеров до королевских люксов.

Мы стараемся помочь даже тем, кто в пик сезона в последний момент решает отправиться в путь, когда в отелях мест уже нет. Зимой и летом, в высокий и низкий сезон, мы с удовольствием предоставим великолепно организованные и недорогие экскурсии, трансферы, входные билеты  для осмотра местных достопримечательностей, однодневные круизы и туры выходного, включая VIP –обслуживание.

На нашем сайте создана  отлаженная  и необыкновенно удобная  система бронирования, благодаря которой наши менеджеры  совместно с клиентами  могут  выбрать, сравнить, просмотреть и заказать любое из предложений.

Мы гарантируем  также высокий  уровень сервиса и организации нашей компании

Наиболее часто задаваемые вопросы туристов при заказе отеля.

1. Какая система питания в отеле?
Большинство гостиниц в стоимость номера включает завтрак – такая система обозначается буквами BB. Питание в отеле два раза в день – это полупансион, обозначается HB. Три раза в день – полный пансион, FB. На пляжных курортах, в отелях популярна система "все включено". Завтрак в отеле может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта насытиться  таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.

2. Как выглядят номер в отеле и какие в отеле есть удобства?
Какова площадь номера отеля, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере отеля минибар и холодильник и, если это принципиально – в номере ванна или душ?
 Детали  оснащенности  номеров отеля - (меблировка – современная, качественная и т.д.), площадь номера, удобная мебель, оснащение ванной комнаты, чистота в номерах и в отеле в целом, функциональность, освещение и т.д.

3. Общее благоустройство отеля. Какие дополнительные услуги есть в отеле?
Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами в отеле можно воспользоваться бесплатно? Если надо платить, то за что и сколько? Есть ли в отеле бар и ресторан, каковы часы их работы?
 Общее благоустройство отеля – холлы, конференц-залы, наличие и количество ресторанов, баров, кафе и т.д. в отеле, отделка интерьеров, наличие в отеле лифтов (новые/старые, быстрые/ медленные и т.п.).

4. Расположение отеля. Насколько удачно расположен ваш отель?
"Хорошее" расположение отеля понятие субъективное. Кому-то хочется выйти из номера и оказаться на пляже, а кому-то – в самом центре города. Если речь идет об отелях европейских столиц, стоит узнать, далеко ли от отеля станция метро или автобусная остановка. Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то – на шумной площади с видом на главную достопримечательность города.

5. Какова процедура заселения в отель?
Велико ли расстояние от аэропорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать трансфер? Каково время заселения в отель и выселения из отеля. Последний вопрос актуален, если турист приезжает в город рано утром, так как в большинстве отелей заселение происходит в полдень. Если в отеле есть свободные номера, то нередко менеджеры отеля идут навстречу и разрешают поселиться раньше. Иногда за эту услугу берут от 30 до 50% , а то и 100% от стоимости номера. То же самое касается выселения из отеля.

6. Каков уровень обслуживания в отеле?
Сюда входит целый ряд составляющих – регулярность и частота уборки номера, смена постельного белья и полотенец, внимательное отношение к гостям отеля, приятные мелочи вроде шоколадок на подушке и пр.

7. Как разобраться в классификации отелей?
В настоящее время «звездная» классификация отелей принята практически во всех странах Европы, за исключением Греции, Албании, стран СНГ и некоторых островов.

В Греции используются буквенные обозначения категорий отелей. Так, буква А обозначает  4* отель, В – 3 *, С - 2*. Также существует категория D (Delux) – отели этой категории приравниваются к европейским 5 * отелям.

В странах Прибалтики также практически повсеместно используется «звездная» система (иногда вместо звезд рисуют короны).  Однако,  количество звезд, хотя и говорит о многом, тем не менее, не дает полного представления об уровне отеля – рекомендуем  дополнительно изучить  символы,  которые обозначает определенную услугу отеля (сауну, бассейн, магазин, пункт обмена валюты, теннисный корт и т.д.).

В Великобритании для обозначения класса отелей используются звезды. При этом даже в отеле класса 1* можно вполне комфортно жить, если Вам не требуется окружать себя особенной роскошью – все необходимое для проживания в номерах есть. Для обозначения категории «семейных отелей» (частный  отелей) – используются символы-«алмазы», а для апартаментов (отдельная квартира, где Вы можете сами готовить пищу и т.д.) – «ключи».